ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №4

МЕНЮ

Приказ МОНО №316-01-64-60/21 от 17.09.2021 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области". Скачать

Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области №Сл-316-574041/21 от 17.09.2021 "О методическом обеспечении повышению работы по функциональной грамотности". Скачать

Письмо НИРО №Сл-316-59-567232/21 от 28.09.2021 "О методическом обеспечении повышению работы по функциональной грамотности". Скачать

Приказ Управления образования администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 27.09.2021 г. № 381 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся городского округа город Выкса Нижегородской области". Скачать

План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций в Нижегородской области на 2021-2022 учебный год

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. Перейти


Предлагаем материалы для учащихся, педагогов родителей по формированию и оценке функциональной грамотности:

Компетенции 4К — формирование и оценка на уроке

Примеры открытых заданий PISA

Сборник информационных и методических материалов для педагогов

Уроки формирования функциональной грамотности (по ФГОС общего образования)

Что значит Быть грамотным - методические рекомендации для детей и родителей

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности


Лаборатория функциональной грамотности

Вчерашние школьники порой не знают, как применять предметные знания в жизни. Школа не учила их решать непростые жизненные задачи и мыслить творчески. Как помочь ребятам обрести грамотность другого уровня? Ведущий методист Отдела методической поддержки учителей и образовательных организаций издательства «Просвещение» Галина Крюкова рассказала, чем отличается функциональная грамотность от предметных знаний, и как начать развивать ее на любом уроке. Подробнее

© 2022. МБОУ СШ №4 г. Выкса.